Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Авторская программа для общеобразовательных школ: Душина И.В.

Рабочая программа основного общего образования по русскому языку под редакцией Т.А.Ладыженской. М.: Просвещение 2015

Литература: программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы (базовый уровень) /под ред. В.Я.Коровиной - 8-е изд. переработанное и дополненное - М.: Просвещение, 2009 г

Примерная программа основного (общего) образования по английскому языку Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык М.: Просвещение 2013г.

Примерные программы основного общего образования. Вентана-Граф 2022 Математика.

Примерная программа по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект –М.: Просвещение, 2014 г.
Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

Примерная программа по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы:проект –М.: Просвещение, 2014 г

Биология в основной школе: Программы./авторы: Т.С.Сухова, В.И.Строганов, И.Н.Пономарёва, В.М.Константинов, В.С.Кумченко, А.Г.Драгомилов и др -М.:Вентана-Граф, 2014 г.

Рабочая программа по музыке для 5,6,7 класса на основе учебной программы Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской М.: Просвещение 2009 г.
Учебник продолжает серию учебных изданий, выпущенных по предмету «Музыка» для начальной школы. На основе музыкального, литературного и изобразительного материала он раскрывает темы «Музыка и литература» и «Музыка и изобразительное искусство».
Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Музыка. 5–7 классы. Искусство. 8-9 классы»..В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования содержание учебника направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Учебник предусматривает дифференцированный подход к организации образовательного процесса, в том числе с учётом индивидуальных возможностей и способностей учащихся общеобразовательных учреждений.

Программно-методические материалы: Изобразительное искусство. 5-9 кл./ Сост. В.С.Кузин, И.В.Корнута/авторы Б.М.Неменский, Н.А.Горяева и др. -5-е изд, перераб.-М.:Дрофа, 2012 г.
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.